Меню

Как сделать в фотошопе смятую бумагу



Эффект мятой бумаги в фотошоп. Уроки Фотошоп

В данном уроке мы будем создавать эффект cмятой бумаги с помощью стандартных фильтров Photoshop.

Для начала откроем фото (Ctrl+O), с которым будем работать:

Затем добавляем по 25 пикселей к краям документа(Image=> Canvas Size), чтобы в будущем мы смогли дорисовать тени к холсту:

Создаём новый слой и применяем к нему фильтр «Облака» (Filter=> Render=> Clouds), а затем «Облака с наложением» (Filter=> Render=> Different clouds). Вот, что получилось:

Применяем фильтр «Тиснение» (Filter=> Stylize=> Emboss ) с такими настройками:

Копируем верхний слой и применяем к новому фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter=> Blur=> Gaussian Blur):

Сохраняем наш документ в формате *psd и делаем два верхних слоя с текстурой невидимыми.

К слою с изображением применяем фильтр «Смещение» (Filter=> Distort=> Displace), и вставляем сохраненную раннее текстуру:

Делаем видимым нижний слой с текстурой и удаляем лишние края – Ctrl+клик по слою с изображением, Shift+Ctrl+I и Del:

Слой с изображением перемещаем, как показано на картинке ниже и меняем режим наложения на Overlay:

Добавляем тень к картинке:

Делаем видимым верхний слой с текстурой, также удаляем ненужные края и ставим режим наложения Overlay:

К нижнему слою добавляем Тон/Насыщенность (Image=> Hue/Saturation):

Источник

Как сделать поверхность мятой на вид в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим пример создания мятой поверхности.

Категория: Эффекты

Сложность: Средняя

Дата: 31.08.2012

Обновлено: 11.06.2015

Часто, прочитав урок, человек узнает о том как создать эффект и где его можно применить, но не всегда подумывает о той пользе, которую можно дополнительно извлечь или как можно улучшить результат, если эффект и так специфичен. Что же, этим уроком я покажу вам пример осознанного экспериментирования, имевшего определенную цель, для получения лучшего или более нужного результата на выходе.

В уроке будет показан пример создания подмятой из-за влаги бумаги и последующего применения заготовки для получения вида мятой пленки или ткани, покореженной под воздействием пара поверхности, дальнейший эксперимент для получения поверхности воды под каплями и т.д. Ниже один из вариантов, который можно получить по описанной технике.

Шаг 1

Начнем с истоков: сделайте в фотошопе листок бумаги или загрузите имеющийся:

Шаг 2

Начнем с того, что попытаемся получить вид помоченной бумаги, на которую возможно ставили влажные тарелки-чашки, а может просто повесили просушиться. Ну согласитесь, что ровные продольные линии здесь ни к чему. Из этого и следует искать лазейку… ага, ну конечно же — радиальный градиент!

Создайте новый слой, залейте его белым цветом, активизируйте инструмент Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / Клавиша «G») и зайдите в его окно настройки градиента. Настройте инструмент, как показано ниже, не забыв изменить режим смешивания на Difference (Разница) и выбрать радиальный тип:

Шаг 3

Проведите один раз градиентом в верхней части холста, потом еще раз:

Сделайте это несколько раз. Уже сейчас становится ясно, что будущие линии мятости, не будут прямыми и чопорными:

Шаг 4

Теперь протестируем три дальнейших варианта. Сделайте три дубликата имеющегося слоя Ctrl+J и скройте про запас оригинальный слой. К первой копии примените через меню Filter — Stylize — Emboss (Фильтр — Стилизация — Тиснение):

Ко второму, чтобы еще смягчить готовящиеся складки, примените через меню Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) (Radius (Радиус) = 6, 7 рх), а потом и фильтр Filter — Stylize — Emboss (Фильтр — Стилизация — Тиснение):

Третий тоже размойте, но примените фильтр Emboss (Тиснение) с более агрессивными настройками:

Читайте также:  Как сделать елку из бумаги своими руками инструкция

Шаг 5

Всем трем дубликатам смените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или для большей видимости Overlay (Перекрытие) (когда включен один слой, другие два выключены). Видим, что чем контрастней заготовка, тем сильнее она проявляется.

Поэтому можно повысить контраст в уже готовых заготовках. А более резкую можно размыть и в таком состоянии или, как я замечал в предыдущем уроке — смазать пальцем, что даст более контролируемый результат:

Шаг 6

Но давайте задумаемся. А разве только на бумагу можно применять эти текстуры — они ведь действуют по типу карты высот: чередование света и тени создают неровности. А ну-ка растяните свою текстуру на весь холст и посмотрите на нее — ее можно применить к любой поверхности, которую хочется помять. Чтобы сделать это более естественно, сперва сохраните свою заготовку в формате .psd:

Подложив под низ изображение поверхности, измените режим наложения назад на Soft Light (Мягкий свет). Получили вмятую поверхность, будто ее продавливали сверху:

А теперь сделаем вздутую поверхность — просто инвертируйте слой с текстурой, нажав Ctrl+I:

Для большей правдивости, следует частично исказить и рисунок самой поверхности. Помните, мы сохранили текстуру в формате .psd — так вот она будет выступать, как карта смещения. Включите слой с той текстурой что сохранили и перейдите на слой с поверхностью, которую мы мнем. Запустите фильтр Filter — Distort — Displace (Фильтр — Искажение — Смещение), с небольшими значениями, и нажмите Ок, вам представится окно для выбора карты смещения — выбираете сохраненный файл. Это позволит исказить поверхность согласно сохраненной текстуре, которая в данный момент и накладывается поверх:

Если нужны более пологие вмятины, размываем карту блюром:

Думаю понятно, что можно оставить часть будущих вмятин резкими, еще на пятом шаге, размыв только определенные участки.

Шаг 7

Применение вмятин к пологим поверхностям, вроде ткани, пластмассы, обои, стен, постеров и прочего делается по тому ж принципу — рисуется карта мятости, частично рихтуется и накладывается поверх. Здесь возможны вариации только на характер бугров. Чем больше будет преломлений света и тени, тем большую оспистость получит поверхность. Но этот процесс можно контролировать под каждую задачу:

Шаг 8

Продолжим эксперимент? Предыдущий скрин с птицей был сделан по похожему способу, но с использованием фильтра Emboss (Тиснение). Выберите радиальный градиент Transparent Rainbow (Прозрачная радуга) или измените его и сделайте более уже (главное, чтобы крайние концы были непрозрачными).

Создайте новый слой в режиме наложения Soft Light (Мягкий свет) и нарисуйте несколько замкнутых радуг (можно чередовать использование обоих градиентов), режим работы градиента все тот же — Difference (Разница):

Если обесцветить эти радужную наивность Ctrl+Shift+U, то получим нечто напоминающее круги на воде, вид сверху:

Этими кругами можно воспользоваться по разному, от простого натягивания на поверхность воды…

… до получения воздушных шариков в воде (но тогда их изначально нужно строить по другому). Здесь я изменил задний фон и набросал несколько примерных бликов:

Шаг 9

Если же сделать по предыдущим способам вмятины, а потом копировать и деформировать их, то можно обезобразить ровную поверхность до невменяемых конвульсий:

Не забывайте также о способе через фильтр Filter — Render — Difference Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака с наложением), с последующим применением фильтра Emboss (Тиснение):

Вместо заключения

Собственно путей решения задачи много, следует лишь немного пофантазировать и повоображать.

Источник

Текстура старой бумаги в Фотошоп

В этом уроке Вы научитесь создавать текстуру старой бумаги, которая отлично подойдет в качестве фона для скраббукинга. Эта текстура прекрасно дополнит старые, антикварные фотографии.

Читайте также:  Как сделать костюм зеленого гоблина из бумаги

В этом уроке я использую Photoshop CS5, но Вы можете воспользоваться любой другой версией.

Пример использования текстуры старой бумаги для оформления фотографий:

Шаг 1

Начнем с создания нового документа. Для этого, войдите в меню Файл – Новый ( File > New).

В открывшемся диалоговом окне установите ширину и высоту документа. Я буду использовать значения 1000х1000 пикселей, разрешение 72 пикселя. Если Вы планируете распечатать получившийся фон, то установите разрешение 240 пикселей или выше. Нажмите ОК.

Шаг 2

Измените цвет документа, воспользовавшись меню Редактирование – Выполнить заливку ( Edit > Fill).

В открывшемся окне в параметре Использовать (Use) из выпадающего списка выберите Цвет (Color).

В окне выбора цвета выберите светло-коричневый, установив значения R 211 , G 178 и B 140 и нажмите ОК.

Вы увидите, что документ заполнен светло-коричневым цветом:

Шаг 3

Создайте новый слой через иконку в нижней части палитры Слои:

Созданный пустой слой будет назван Layer 1:

Шаг 4

На этом слое мы будем создавать текстуру. Для начала, в цветовой палитре установите цвета по умолчанию (черный и белый), нажав клавишу D.

Теперь примените фильтр Облака (Фильтр – Рендеринг – Облака / Filter > Render > Clouds):

Этот фильтр не имеет настроек – он добавит облака в случайном порядке:

Шаг 5

Теперь примените фильтр Разбрызгивание (Фильтр – Штрихи – Разбрызгивание / Filter > Brush Strokes > Spatter):

Перед Вами появится диалоговое окно Галереи фильтров (Filter Gallery) с окном предварительного просмотра слева и параметрами настройки справа. Установите те значения, которые видите на сриншоте:

Шаг 6

Измените режим наложения слоя с облаками на Перекрытие ( Overlay). Уменьшите непрозрачность слоя приблизительно до 15%, чтобы проявить облака сквозь цвет:

Теперь изображение выглядит так:

Шаг 7

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) – этот слой будет назван Layer 2.

Шаг 8

К этому новому слою также примените фильтр Облака (Фильтр – Рендеринг – Облака / Filter > Render > Clouds):

Шаг 9

Также, добавьте пятна, применив фильтр Аппликация (Фильтр – Имитация – Аппликация / Filter > Artistic > Cutout):

В окне настройки фильтра установите те значения, которые показаны на скриншоте:

После применения фильтра Ваш документ будет выглядеть так:

Шаг 10

Измените режим наложения второго слоя с облаками на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 10-15%.

Так выглядит документ после добавления пятен:

Шаг 11

Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните по верхнему слою правой кнопкой мыши и выберите пункт Объединить видимые (Merge Visible):

Обычно, после выбора команды Объединить видимые (Merge Visible), выполняется сведение всех существующих слоев. Но, если удерживать нажатой клавишу Alt, будет создана объединенная версия всех существующих слоев на новый слой. Этот слой появится над всеми слоями:

Шаг 12

Шаг 13

Затем, большой кистью с мягкими краями, затемните края документа. Для изменения размера кисти используйте клавиши: ( [ ) – для уменьшения размера кисти, ( ] ) – для увеличения размера кисти. Если нужно изменить жесткость кисти, воспользуйтесь этими же клавишами, только при нажатой клавише Shift.

Для достижения наилучшего результата, постарайтесь держать курсор кисти инструмента Затемнитель (Burn Tool) на серой рабочей области, чтобы затемнить только края.

Если Вы ошиблись, отмените последнее действие, нажав клавиши Ctrl + Z.

Источник

Как создать текстуру мятой бумаги в Photoshop

Из этого урока мы узнаем, как создать реалистичную текстуру измятой бумаги с нуля всего за пять минут. Для создания бумаги мы будем использовать штатные фильтры и эффекты Photoshop.

Вот что должно получиться у нас в итоге:

Читайте также:  Как сделать большой бант из бумаги на машину

Для начала, создадим новый файл размером 1280 на 1024 пикселей. С помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) создайте прямоугольное выделение в центре изображения:

Нажмите клавишу Q для запуска режима быстрой маски. Фильтр —> Оформление —> Кристаллизация (Filter —> Pixelate —> Crystallize), введите размер ячейки (Cell Size ) около 5 и нажмите кнопку ОК:

Снова нажмите клавишу Q, чтобы вернуться к обычному режиму. Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N. Нажмите D затем Ctrl+Delete, чтобы заполнить выделение белым, затем снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Таким образом мы создали рваные края у нашего мятого бумажного листа.

Примечание. На данный момент видимых изменений в документе не произошло, т.к. у нас имеется только слой с белым элементом на белом фоне.

Возьмите инструмент «Затемнитель» (Burn Tool) и задайте параметр «Экспонирование» (Exposure) около 20%. Пройдите Фильтр —> Галерея Фильтров —> Текстуры —> Текстуризатор (Filter —> Filter Gallery —> Texture —> Texturizer), выберите текстуру «Холст» (Canvas), остальные параметры задайте как на картинке:

Нажмите ОК.
С помощью этого фильтра мы наложили лёгкую фактуру неровности на бумагу.

Теперь создадим заготовку тени для листа, чтобы придать композиции некоторый объём.
Внизу панели слоёв, при активном верхнем слое, кликните по кнопке стилей слоя и выберите стиль «Тень». Оставьте дефолтные настройки и нажмите ОК:

Сейчас тень неестественная, но мы это исправим позднее. А пока надо отделить тень от заготовки листа. В панели слоёв кликните правой клавишей мыши по стилю слоя, и в появившемся контекстом меню кликните по строке «Образовать слой» (Create Layer). Теперь панель слоёв должна выглядеть вот так:

Выберите слой с тенью и нажмите Ctrl+T для активации инструмента «Свободное трансформирование». Щелкните правой кнопкой мыши внутри габаритной рамки и выберите «Деформация» (Warp). Переместите маркеры, как показано на рисунке, чтобы тень походила на реальную:

Создайте новый слой поверх всех слоёв. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), на панели параметров выберите вид градиента «Линейный» и режим Разница (Difference). Затем просто протаскивайте градиент по холсту несколько раз в хаотичном порядке, чтобы получилось примерно так, я протащил градиент около пятнадцати раз:

Примените к слою Фильтр —> Стилизация —> Тиснение (Filter —> Stylize —> Emboss) с параметрами:

Откройте окно «Уровней», нажав Ctrl+L и переместите белые и черные ползунки к середине. Вот что у Вас должно получиться:

Примните к этому слою обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) и уменьшите непрозрачность примерно до 19%:

Собственно, на этом всё, вот что у Вас должно получиться в итоге:

Фоновый слой, который у нас изначально был белый, можно изменить. Я изменил его на фоновый цвет страниц сайта #F4F4F4.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Источник